Главная » Рост ребенка

Рост ребенка для бустера

Бустер для детей

В некоторых странах молодому папе могут не отдать ребенка, если в машине не установлено специальное кресло для детей. На первый взгляд это может показаться довольно странным, но на деле безопасность крохи в первую очередь зависит именно от ответственности взрослых.

Для чего необходимо детское автокресло бустер?

Маленьких детей принято перевозить в автокреслах или автолюльках. Детей постарше в большинстве случаев родители просто сажают на заднее сидение и пристегивают его ремнями безопасности. Этот вариант вполне допустим, но только тогда, когда рост ребенка составляет 145-150 см. В противном случае, ремень будет расположен неправильно, ведь большая часть размещается в районе грудной клетки и таза, а это возможно только при определенном росте.

Детское удерживающее устройство бустер относится к автокреслам третьей группы и предназначено для детей весом 22-36 кг. По сути, это то же кресло, но без спинки. Использовать его можно для деток с ростом от 135 см.

Иногда такое приспособление просто необходимо для экономии места в дальних поездках, а иногда случается наоборот: нужно проехать совсем малое расстояние, а посадить кроху просто на заднее сидение нельзя.

Когда ребенок еще вполне помещается в обычное кресло, но оно занимает довольно много места, в небольших машинах это может стать проблемой. В таком случае вполне рационально использовать бустер. Да и хранить его можно в багажнике и установить за пару минут. Также оно очень удобно в зимний период, когда на малыше много одежды и в автокресле ему попросту тесно.

Как выбрать бустер для детей?

Есть множество моделей разных ценовых категорий. Цена зависит от используемых материалов, фирмы-производителя и конфигурации. Условно можно выделить три основных типа автомобильного бустера для детей.

  1. Бустер для детей из пены. Это модель самой низкой ценовой категории, но и качество у нее соответствующее. При аварии такое кресло может попросту расколоться. В результате ребенок может провалиться и получить сильные травмы в районе живота от ремней.
  2. Пластиковый бустер для детей более надежный вариант. Но стоит подбирать модели исключительно из прочного пластика и с ребрами жесткости.
  3. Многослойное детское автокресло бустер является наиболее прочным и безопасным из всех. Самый лучший вариант - кресло на металлической основе. Оно состоит из металлического слоя, посередине лежит специальный энергопоглощающий материал, а сверху полиуретан с мягкой комфортной прослойкой.

На цену влияют и некоторые особенности конструкции. Чтобы выбрать действительно качественный переносной детский стульчик бустер, обратите внимание на следующие моменты:

  • хорошенько повертите выбранную модель в руках и проверьте ее на излом (если вы делаете покупку в хорошем салоне, продавец должен сам предложить вам протестировать понравившийся товар);
  • обратите внимание на способ крепления в салоне авто (лучшими являются те модели, которые крепятся на isofix или latch, просто положить кресло на заднее сидение не самый надежный вариант, ведь при резком повороте этого может и не хватить);
  • детские бустеры в машину следует правильно подбирать для конкретного ребенка (высота и угол наклона должны быть достаточными для того, чтобы ремень не задевал лицо );
  • не менее важна и ширина, так как некоторые модели не рассчитаны на долгую эксплуатацию и ребенку довольно скоро становится тесно;
  • автомобильный бустер для детей, как и стульчик для кормления, должен иметь достаточно практичный верхний слой (очень часто в дороге дети любят поесть или попить и удобно, когда можно просто снять чехол и постирать его в стиральной машине).

Автокресло или бустер в Европе?

У кого есть опыт автопутешествий с детьми по Европе, подскажите, не будет ли проблем с дорожной полицией, если вместо автокресел использовать бустеры (сзади, разумеется) + удерживающие накладки для ремней? Рост детей 120 см, вес 18, возраст около 6 лет. Страны - Германия, Австрия, Италия. Прочитала в правилах, что до 150 см нужны специальные удерживающие устройства, но нигде нет четкой градации, с какого роста можно использовать бустер. Прокат двух кресел обходится очень дорого, а два бустера можно привезти с собой или купить в ближайшем магазине.

У кого есть опыт автопутешествий с детьми по Европе, подскажите, не будет ли проблем с дорожной полицией, если вместо автокресел использовать бустеры (сзади, разумеется) + удерживающие накладки для ремней? Рост детей 120 см, вес 18, возраст около 6 лет. Страны - Германия, Австрия, Италия. Прочитала в правилах, что до 150 см нужны специальные удерживающие устройства, но нигде нет четкой градации, с какого роста можно использовать бустер. Прокат двух кресел обходится очень дорого, а два бустера можно привезти с собой или купить в ближайшем магазине. мама Ильи и Никиты (27.08)

в прокат вы получите на 99% те же самые бустеры. так что не парьтесь даже. боковая защита нигде не прописана как обязательная опция, это исключительно ваш собственный выбор.

Не надо, пожалуйста, судить обо всех россиянах по себе. Просто пассивная безопасность, о которой мы чрезвычайно заботимся (в том числе используя лучшие кресла по результатам европейских тестов), обсуждается в другом месте. Заметьте, я спросила про бустер, потому что во всех встречавшихся мне правилах градация идет только по весу и возрасту ребенка, и нигде не указан рост. Я знаю, что использование бустера допустимо (и относительно безопасно) при росте от 120-122 см. Одновременно мы собираемся использовать удерживающее устройство для ремней. Но вдруг полицию не устроит возраст детей - именно в соответствии с какими-то документами. Почему-то составители этих документов уверены, что в 5 лет ребенок весит 20 с лишним кг, а рост его 110 см. Если параметры 5/17/122 - то как это квалифицировать? Примерно в полтора года мои дети выросли из кресел 1 группы, которые рассчитаны до 4 лет и 18 (. ) кг. У них просто головы торчали из этих кресел см на 10, а так - все ок, запас по весу еще килограмм 6.
И вторая причина - если в прокате мы получим те же самые бустеры, но по 8 евро в день за штуку (160 - за 10 дней), какой смысл их заказывать? Я лучше привезу свои - как минимум, новые и безаварийные. мама Ильи и Никиты (27.08)

Спасибо огромное! А вы случайно не знаете, что за устройство изображено на картинке II (15-25 кг), под которую мы как раз подходим? Ни кресло, ни бустер. мама Ильи и Никиты (27.08)

Для двух детей прокат кресел сильно накладным выходит. Тащить с собой бустеры неудобно, а покупать на месте сложно (как минимум нужно доехать от аэропорта до какого-то супермаркета, а куда сажать детей?). Вобщем мы спасаемся вот такой штукой http://trunki.com.ru/market/boostapak/ (заграницей дешевле ) Зая и мои Зайцы: Тимошка /4.07.05/ и Мишутка /18.09.08/

Так скорее всего бустер как раз и подходит, не смотрите именно на картинку, достаточно при аренде авто попросить кресло для ребенка, относящееся ко II-группе. В описании они дословно называются детскими креслами в виде Подушки с подлокотниками, а иногда и небольшой спинкой. Они не совсем как на картинке выглядят, вот примеры, по ссылке, первые 8 http://www.infanziabimbo.it/auto/seggiolini-auto-15-36-chili.html

Еще, важно, чтобы на автокресле была маркировка (ECE R44.04), что значит, что оно соответствует европейским стандартам. Если ее нет, то даже при наличии автокресла, вас могут оштрафовать, как будто вы вовсе без кресла. Многие думают, но это не так.

Какая интересная штуковина, спасибо! Она легкая? Если ребенку дать вместо рюкзака? Поищу на иностранных сайтах. мама Ильи и Никиты (27.08)

дело в том, что нет единых норм!!
и от 130см можно.

вот моей подруге создатель не отмерил росточка, остановилась она на 146см - ей в бустере ездить? )))
не получится, потому что создатель щедро отсыпал лишних кг и в бустер она не поместится )))

она нарушитель или как? вопрос к тем кто на 150см настаивает

В правилах обычно написано до 150см или 12лет! По той простой причине, что учитывается, что взрослые тоже бывают маленького роста бывают.
И на переднем сиденье нельзя сидеть до 12 лет, даже если ребенок рослый вымахал - а это уже по другой причине, у детей травмы от подушки безопасности куда серьезнее, если не ошибаюсь т.к. кости менее прочные.

Девушка, я вам ниже ссылку дала,почитайте внимательнее.

Как выбрать детский автомобильный бустер.

Бустеры для детей - это сиденье без спинки, которое позволяет поднять ребенка выше, для возможности пристегивания его штатным ремнем автомобиля. Дело в том, что если просто усадить ребенка на сиденье и попытаться пристегнуть его ремнем, то диагональная составляющая ремня будет задевать за лицо. Такой вариант – небезопасен! Ремень должен, ложится на плечо, только в этом случае он сработает верно.

Согласно европейской классификации детских кресел бустеры относятся к группе 2/3. Бустеры обычно рассчитаны на детей весом от 15 до 45 килограмм. Устанавливаются только на заднем сиденье автомобиля, при условии наличия трехточечных ремней безопасности.

Детские бустеры отличаются от кресел тем, что у них отсутствует спинка и подголовник, отсутствие этих двух элементов несколько снижает уровень безопасности. Что бы свести падение уровня безопасности к минимуму, выбирайте модели известных производителей, прошедших испытания на безопасность.

Конструкции сильно отличаются друг от друга, и мы постараемся описать наиболее встречающиеся варианты:

1. Бустеры из пены (рис.1). Такие варианты отличаются очень низкой ценой и низким качеством. В момент аварии такой бустер, просто раскалывается, и ребенок подныривает под ремень, получая недопустимые нагрузки на брюшную полость.

2. Бустеры на пластиковой основе (рис.2) достаточно безопасны, но только в случае если сделаны из прочного пластика и имеют ребра жесткости внутри.

3. Бустеры, которые сделаны из нескольких слоев (рис.3) различных абсорбирующих материалов, наиболее безопасны. Лучшим вариантом будет многослойный бустер на металлической основе. Многослойная структура это: 1- металическая основа, 2 энергопоглощающий материал Honey Comb, 3 - полиуретан и мягкая прослойка для комфорта сверху.

Качество любой модели легко проверить, достаточно просто подержать его в руках и приложить небольшие усилия на излом. Прочность наиболее важный параметр т.к. в момент удара, основная нагрузка идет вниз, что и ломает бюджетные или некачественные модели.

Крепление в машине тоже имеет немаловажное значение. Обычные бустеры просто кладутся на сиденье и никак не удерживаются. Нижняя часть ремня, конечно, проходит под подлокотниками, но этого не всегда достаточно. Оптимальными вариантами могут служить модели от компании Clek, серии Olli и Ozzi они крепятся на isofix или latch, в таком варианте фиксация будет жесткой и надежной.

При выборе нужно обратить внимание на подлокотники и на их высоту. Правильный подлокотник имеет достаточную высоту для поддержки тела ребенка в поворотах. Высокие подлокотники проводят ремень несколько выше, чем низкие, что позволяет снизить нагрузку от ремня на ножки в случае аварии.

Высота и угол наклона сиденья очень важны для обеспечения комфорта. Высота должна быть достаточной для того, что бы ремень не задевал лицо ребенка. Угол наклона во многом зависит от сиденья автомобиля и подбирается индивидуально.

Достаточно важным параметром является внутренняя ширина в подлокотниках т.к. она непосредственно влияет на комфорт и универсальность с точки зрения вместительности. Многие модели не имеют достаточных внутренних размеров и дети быстро из них вырастают. При выборе бустера обзательно сравнивайте, измеряйте ширину между подлокотниками.

Часто бустеры комплектуются специальными петлями на крепежных лентах, которые призваны оттягивать ремень от лица ребенка, такие приспособления существенно усложняют эксплуатацию и не увеличивают уровень безопасности. По результатам различных испытаний, такие петли, часто ломаются или соскакивают, не выполняя своих функций. Наличие подобной петли в комплекте с должно настораживать т.к. такие решения, обычно, используются бюджетными производителями.

1. Ребенок уже достаточно вырос и не помещается в автокресла группы 2/3, или ему не хватает кресла по высоте.

3. Если в автомобиле перевозится одновременно много людей и кресло просто не позволяет разместить всех с комфортом.

Обивка должна имеет возможность для легкой очистки. Многие модели позволяет полностью снять обивку для стирки или чистки.

Подводя итог, можно сказать, что оптимальным бустером будет модель с широким и удобным сиденьем, фиксацией на isofix, высокими подлокотниками и многослойной конструкцией подушки.

p.s. Перед выбором модели бустера с системой фиксации isofix. убедитесь, что в автомобиле есть ответная часть т.е. петли в соединении спинки и сиденья на заднем диване.

34 комментария | Рейтинг: 198

В 2015 году, немецкая лаборатория ADAC, в очередной раз, провела сравнительное тестирование детских автокресел для выявления наиболее безопасных новинок на этом рынке. Проведены не только краш-тесты, но и целый ряд других испытаний для выявления наиболее безопасных и качественных кресел для детей.

Красный Крест, НАМИ и ГИБДД выступили с предложением внести изменения в правила перевозки детей. Специалисты предлагают запретить различные адаптеры и направляющие ремней. Одновременно верхнюю планку хотят ограничить не только годами, но и ростом.

Наш офис:
г. Москва, проезд Серебрякова д.14 БЦ Сильвер Стоун

1997—2011 Safe-baby.ru Интернет-магазин детских автокресел. Сайт магазина носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ.
Все права защищены.

Источники: http://womanadvice.ru/buster-dlya-detey, http://eva.ru/travel/messages-3070307.htm, http://safe-baby.ru/articles/2011/10/kak-vybrat-detskii-avtomobilnyi-buster

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения